Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Рыбновская средняя школы №3"
МБОУ "Рыбновская СШ №3"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Рыбновская средняя школы №3"
МБОУ "Рыбновская СШ №3"
Школа № 3 - это сплоченный коллектив единомышленников. Вузовское образование, высокая квалификация, постоянное самосовершенствование и повышение профессионального мастерства, внимательное и бережное отношение к каждому ребенку - вот отличительные черты учителей школы.
Средняя школа №103 станции Рыбное Московской железной дороги была открыта 1 сентября 1968 года.
В 2004 году решением правительства Рязанской области школа №103 была передана из ведения Министерства путей сообщения в ведение органов местного самоуправления и стала именоваться как МОУ Рыбновская средняя общеобразовательная школа №3.
2005-2008 год – на базе школы действовала районная экспериментальная площадка по предпрофильному и профильному обучению.
В 2008 году школа стала победителем в конкурсе лучших школ России по внедрению инновационных технологий в рамках ПНП «Образование».
2008-2010 – в школе действует экспериментальная площадка по теме «Метод проектов как важный фактор инновационной деятельности школы»
2010 год - решением Рыбновской районной Думы от 28 апреля 2010 года №324 трудовой коллектив МОУ Рыбновская средняя общеобразовательная школа №3 занесен на Доску почета муниципального образования Рыбновский муниципальный район
2010 год – школа награждена дипломом Всероссийского конкурса «Управление современной школой»
2011 год - приказом Управления образования и молодежной политики Администрации Рыбновского муниципального района Рыбновской средней общеобразовательной школе № 3 присвоен статус опорной школы.
МБОУ «Рыбновская СШ №3» реализует очную форму обучения.
Уровень образования и нормативный срок обучения:
II уровень образования - нормативный срок: 4 года (1-4 классы)
III уровень образования - нормативный срок: 5 лет (5-9 классы)
IV уровень образования - нормативный срок: 2 года (10-11 классы)
Цели программы развития:
1. Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика.
2. Цифровизация образовательной деятельности, делопроизводства.
3. Внедрение ФГОС-2021 и проведение внутреннего мониторинга соответствия аккредитационным показателям.
4. Внедрение ФООП и корректировка образовательного процесса в соответствии с ними, в том числе развитие воспитательной работы и введение должности советника по воспитанию.
5. Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного образования с учётом потребностей и возможностей детей.
6. Повышение уровня безопасности, в том числе усиление антитеррористической защищенности объектов организации
Комплексные задачи программы развития:
1. Создание системы сетевого взаимодействия со спортивными организациями, вузами, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в вуз.
2. Расширение образовательных возможностей для учащихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.
3. Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их использования.
4. Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе документооборота.
5. Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики.
6. Повышения безопасности в организации в отношении детей и работников, посетителей.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике