Повышение квалификации педагогов преследует цель повышения профессионального мастерства, как самого учителя, так и всего коллектива в целом. Повышение квалификации — это образовательный процесс педагогов, который нужно проводить систематически.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Основные цели повышения квалификации педагогических работников:
– развитие их профессиональной компетентности;
– формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов;
– формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника.
Все эти цели вместе обеспечивают выполнение требований по достижению современного качества образования.
К задачам повышения квалификации педагога можно отнести:
Совершенствование педагогического мастерства способом внедрения современных педагогических технологий и передовых методик;
Поддержка и совершенствование профессионального мастерства всех педагогов с учетом достижений научной и практической деятельности;
Создание условий для развития индивидуальных способностей к проф. деятельности;
Апробация в процессе обучения новых технологий и прогрессивных форм подготовки и повышения управленческих и педагогических кадров;
Предоставление научной и методической поддержки для полноценной самореализации индивидуальных творческих замыслов педагогов и т. д.
Виды и формы повышения квалификации
- очно
- дистанционно
- очно-заочно (по вечерам)
- в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения с использованием
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- дистанционная
- Категория
- все
- Длительность курса
- 36 час
Программа включена в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России.
Программа организована в целях реализации государственной стратегии развития образования в Российской Федерации в образовательных организациях с учетом перспективных задач развития Российской Федерации.
В программах рассмотрены основные подходы к обучению по предметам в частности основные цели и содержательные линии обучения предметам.
Программа разработана на основе проекта научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания предметной области .
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- все
- Длительность курса
- 36 часов
Программа включена в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России.
Программа организована в целях реализации государственной стратегии развития образования в Российской Федерации в образовательных организациях с учетом перспективных задач развития Российской Федерации.
В программах рассмотрены основные подходы к обучению по предметам в частности основные цели и содержательные линии обучения предметам.
Программа разработана на основе проекта научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания предметной области .
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- все
- Длительность курса
- 73 часа
В программе рассмотрены подходы к комплексному сопровождению детей-инвалидов, в частности программа предполагает изучение особенностей развивающейся личности с отклонениями в соматической, психической, двигательной, интеллектуальной, сенсорной, речевой и поведенческой сфере, а также организация обучения и воспитания данной группы детей в соответсвии с действующими нормативно-правовыми актами.